`

Конфигруация 1С-Программа,автоматизация сервисного центра по ремонту техники и оборудования.

В современном бизнесе огромное внимание уделяется автоматизации бизнес- процессов. С помощью различных систем автоматизации имеется возможность улучшить работу и иметь более объективную информацию о работе.Очень многие магазины и кафе уже автоматизировались и имеют полный учёт своей деятельности.Теперь пришла очередь сервисных центров по ремонту различного оборудования-телефонов,телевизоров,кассовых аппаратов и т.д. Для сервисного центра нет необходимости иметь дорогостоящее программное обеспечение,так как специфика работы сильно отличается от сферы общественного питания.Специалисты нашей компании разработали простую программу(конфигурацию 1С) для автоматизации процессов приёма и выдачи техники в сервисном центре.Более подробно мы бы хотели познакомить Вас с ней в данной статье.
Программа,автоматизация сервисного центра по ремонту техники и оборудования.

Программа для сервисного центра.Описание конфигурации 1С для сервисного центра.

Конфигурация 1С(программа) для сервисного центра по ремонту техники разработана специалистами нашей компании.Программа 1С позволяет реализовать все необходимые функции.Так-же большинство предпринимателей и сервисных компаний в Украине знакомы или уже работают с 1С.Перед тем как познакомить Вас с возможностями конфигурации 1С.Сервисный центр мы бы хотели обратить внимание на бюджетную стоимость.Так-же отдельно хочется добавить что конфигурацию можно полностью адаптировать под конкретный сервисный центр или конкретный тип ремонтируемого оборудования.


С помощью конфигурации вы сможете:
  • принимать технику в ремонт и автоматически печатать документ "АКТ приёма техники в ремонт" с указанием ФИО,типа техники,заявленной неисправности и т.д.При этом поддерживается печать как на чековый принтер,так и на офисный принтер А4;
  • автоматически(в фоновом)режиме печатать бирку(этикетку)на технику которая поступила в ремонт,с использованием принтера этикеток;
  • автоматически,с помощью SMS оповещать клиента о выполнении работ;
  • автоматически находить(с помощью системы штрих-кодирования)находить документы в базе;
  • печатать Акт проведения ремонта и чека;
  • контролировать оплаты;
  • иметь отчётную информацию;
  • иметь информацию о клиенте(ФИО,контактный телефон)
  • и многое другое

Программа для сервисного центра,конфигурация 1С Сервисный центр

Конфигурация прошла интенсивное тестирование в условиях сервисного центра с достаточно высокой проходимостью.И однозначно доказала свою эффективность и главное-устойчивость в работе,и простоту.

При покупке оборудования(сканер штрих кодов,принтер этикеток и чековый принтер) для автоматизации сервисного центра-стандартная конфигурация (без доработок)предоставляется БЕСПЛАТНО!

Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы!