Программа для сервисного центра и ремонтных мастерских. Автоматизация сервисного центра,конфигурация на базе 1С.

На данный момент-данное решение не ДОСТУПНО!

Мы предлагаем конфигурацию для программы 1С.Предприятие 8 с помощью которой вы сможете автоматизировать пункт приёма/выдачи электронной (или другой) техники в сервисном центре. Наше решение предназначено,прежде всего для небольших сервисных центров по ремонту кассовых аппаратов,телевизоров,телефонов и другой техники.Имеется возможность изменение конфигурации,дополнение её необходимыми функциями и отчётами.На данный момент,конфигурация полностью сформирована для улучшения работы с техникой и документами(Актами приёма,ремонтов и другими документами.) Так-же реализована функция работы с торговым оборудованием-сканером,принтером чеков и этикеток.

Программа для сервисного центра,программа для ремонтных мастерских

Описание и возможности конфигурации 1С.Предприятие"Сервисный центр"

На наш взгляд, данная конфигурация позволяет значительно упростить и улучшить работу сервисного центра. Прежде всего это касается момента приёма и выдачи техники в ремонт. Все необходимые документы формируются и печатаются автоматически.Имеется возможность редактирования печатных форм. Так-же отличительной особенностью данной конфигурации является возможность информирования клиента о выполненных работах и возможности забирать технику из ремонта.


Программа для сервисного центра.Пример акта

Основные функции конфигурации:
  • формирование базы клиентов с контактными данными;
  • выбор типа изделия;
  • формирование и печать Акта приёма техники в ремонт;
  • возможность вывода на печать документов как на стандартный принтер А4,так и на чековый принтер;
  • формирование системы штрих-кодирования документов;
  • поиск документов через единый штрих-код;
  • печать наклеек на товар(на принтере этикеток) в автоматическом режиме при приёме техники на ремонт;
  • разделение заказов на выполненные/не выполненные;
  • автоматическое SMS- информирование клиента(заказчика)
  • печать Актов выдачи техники клиента;
  • печать товарного или фискального чека;
  • отчётная часть.

Программа для сервиса.Акт приёма

 
Данная конфигурация для 1С полностью подготовлена и готова к работе.Обращаем внимание на не высокую стоимость стандартной конфигурации.Так-же имеется возможность доработки конфигурации под требования Вашего сервисного центра.Стоимость работ при этом формируется исходя из согласованного технического задания.