Условия гарантийного обслуживания клиентов-регламент.

РЕГЛАМЕНТ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

1. ЧП «ТК Укрэкспресс сервис» (далее- СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР) бесплатно на протяжении гарантийного срока устраняет неисправности изделия при условии, что они не являются следствием нарушения покупателем правил пользования, транспортировки, хранения, действия третьих лиц, попадания внутрь насекомых, грызунов, посторонних предметов и жидкостей, а также других действий разрушительного характера (пожара, физического разрушения и т.д.). Срок гарантии зависит от сервисной политики производителя(официального представителя).
2. Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб

  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц

  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах

  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара

  • неправильно заполнен гарантийный талон

  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса ;

  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.) ;

  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений) ;

  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети ;

  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям ;

  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации ;

  • программное обеспечение;

  • гарантия не распространяется на сетевой трансформатор, выносной блок питания и встроенный аккумулятор;

  • гарантия не распространяется на термонагревающий элемент принтеров этикеток(термоголовка печатающая),чековых принтеров, термотрасферных принтеров этикеток и т.д.

  • гарантия не распространяется на ультрафиолетовые и другие лампы использующиеся в детекторах валют;

3. Все устройства ремонтируются на территории сервисного центра, если иное не оговаривается индивидуально. Транспортные расходы оплачиваются Пользователем.

4. Замена сетевых предохранителей не может являться причиной претензий к качеству устройства.

5. Неисправные узлы устройств в гарантийный период бесплатно ремонтируются или заменяются на новые. Решение вопроса о целесообразности их замены или ремонта остается за сервисным центром.

Гарантийный талон действителен в оригинале при наличии подписи продавца , штампа продавца и подписи покупателя. Гарантийный срок начинается с даты выдачи изделия.

Внимание!

Как правило,гарантия на товары составляет 1 год со дня приобретения товара.Срок действия гарантии указывается в гарантийном талоне.Срок действия гарантии,в зависимости от оборудования,может быть изменен как большую,так и меньшую сторону и определяется непосредственно производителем техники!

Возникли вопросы?Звоните или пишите:

  • ☎:(057)734-99-66,☎:(057)734-90-81;
  • ☎:(067)734-99-66,☎:(063)734-99-66;
  • на Viber по тел.(067)734-99-66
  • отправьте Ваш вопрос на expresservice@ukr.net;