Наша компания,для небольших кафе и магазинов предлагает использовать программный продукт отечественной разработки-семейство программ Минисофт Коммерция.Продукт ориентирован на небольшие объекты торговли и предоставления услуг и имеет наиболее доступную стоимость на рынке.Несмотря на бюджетную стоимость данный продукт очень функционален и интересен.Следует отметить,что на сегодняшний день очень большой процент рынка автоматизации небольших торговых точек работает на данной программе.И следует отметить,что разработчики МиниСофт обеспечивают не только качественную и своевременную техническую поддержку,но и постоянно развивают функции и возможности системы.При этом модернизация программного обеспечения производится в связи с качественной "обратной"связью от пользователей.
Данная программа предназначена для использования как локально на ПК,так и в составе сетей.Предлагаются однопользовательские, двухпользовательские, а также сетевые версии. февраля этого года разработчики объявили о выходе обновлённой версии 7.0.0.Следует отметить,что основные изменения коснулись организации кассовых мест.Именно это изменение позволяет теперь строить финансовые отчёты с привязкой к конкретной кассе торговой точки.Так-же появились некоторые другие изменения.О них мы поговорим ниже.
В новой версии имеются следующие изменения:
Данное обновление ориентированно,в основном,на применение программы в минимаркетах.В таких объектах торговли,как правило,важно понимать и разделять финансовую часть разных касс-рабочих мест кассиров.Как и прежде,владельцы программы более ранних версий имеют возможность,за условную стоимость(порядка 150 грн00коп ) обновить программу до версии 7.0.0.Так-же в ближайшее время,а именно с 1 марта 2017 будет произведено небольшое удорожание продукта.
Стоимость ПО с 1.03.2017 будет составлять:
Внимание!У Вас всё еще имеется возможность купить программу по старой стоимости!Спешите!