На мировом рынке этикетки имеют высокую популярность. Яркая, информативная, необычная этикетка будет иметь больший спрос товара, что обеспечит конкурентную борьбу между продавцами. Более того, этикетки практичны в применение - в любой момент «изношенную» этикетку можно отклеить и поменять на новенькую, тем более что, на нанесение этикетки уходят доли секунды. Самоклеящиеся этикетки один из самых распространенных материалов в применении для маркировки пищевых продуктов, фармацевтической промышленности, бытовых товаров для дома, парфюмерной продукции, а также, текстильных и канцелярских товаров. Помимо этого, самоклеящиеся этикетки используются в качестве ценников, почтовых марок, рекламных и информационных объявлений.
Этикетка имеет многослойный материал и клеевую структуру.
• бумажные - такие этикетки славятся низкой стоимостью и высокой устойчивостью к воздействию окружающей среды, будь то влага или ультрафиолетовые лучи. Также, бумажные этикетки бывают полуглянцевыми, глянцевыми, лакированными и полуматовыми. Все они различаются способом нанесения, температурным режимом и предназначением;
• самоклеящиеся термоэтикетки – имеют широкое применение в магазинах на развесе товара. Благодаря термоэтикеткам мы узнаем вес, сроки годности, состав и даже точное время фасовки товара. Термоэтикетки производят в рулонах и заправляют ими термопринтеры, которые и выдают нам этикетку. Это достаточно качественный и универсальный материал, который делает процесс торговли быстрым и удобным.
• полимерные – в основном предназначаются для защиты от несогласованного и несанкционированного проникновения, а также обеспечивают охрану от подделок упаковки. Полимерную этикетку невозможно убрать, ликвидировать или прожечь, так как информация на полимерной этикетке находится на ее внутренней стороне.
• объемные – преимущественны тем, что имеют высокую устойчивость к воздействию температуры (от –40 до +80 °С), также они защищают от попадания ультрафиолетовых лучей, царапин, влаги и других внешних факторов. Объемные этикетки выглядят дорого и красиво, а за счет, своей особенной линзы, которая зрительно увеличивает изображение, придает этикетке глубокую необычную форму. Объемные этикетки популярны в использовании на бутылках с вином, парфюмерией и в качестве идентификационных этикеток.