Для чего нужна автоматизация учета рознице

Автоматизация учета в маленьком магазине — острая необходимость в условиях высокой конкуренции в сфере торговли и предоставления услуг. Грамотная организация учета позволяет не только увеличивать доходность торговой точки, но также избежать лишних расходов и недостач. Современный рынок диктует свои условия, записи в тетради и журналах уходят в прошлое, на их место приходят различные устройства и программы. Они требуют минимум усилий, за короткое время предоставляют расширенную информацию о продажах, остатках на складе. Выводят аналитику и статистику за любой отрезок времени.

Пример отчета в системе автоматизации маленького магазина

Даже маленький магазин «у дома» быстро окупит потраченные на автоматизацию учета средства, демонстрируя регулярную позитивную динамику. Розница не требует серьезных вложений, можно приобрести минимальный комплект оборудования и программного обеспечения. В нашем интернет-магазине разработаны решения для маленьких, средних и больших магазинов с различным оборотом товаров.

Что нужно для автоматизации учета в маленьком магазине

Комплекс инструментов и решений зависит от текущего и желаемого в будущем показателя товарооборота маленького магазина. В базовый комплект построения автоматизации учета входят:

  • персональный компьютер (ноутбук) для установки ПО и подключения периферии;

  • сканер штрих кода для мгновенной идентификации товарной единицы;

  • терминал для приема банковских карт — значительно расширяет круг покупателей и увеличивает средний чек в среднем на 20%.

Пример рабочего места продавца в маленьком магазине

В качестве программного обеспечения для автоматизации процессов в маленьком магазине рекомендуются:

  1. GBS.Market — доступное ПО для ведения складской, кассовой и товароучетной деятельности. Есть возможность удаленного контроля и установки на Android либо онлайн в браузере. Можно воспользоваться пробной версией на 30 дней.

  2. UniproRetail — подходит для розничной и оптовой торговли продуктами питания и промышленной группы. Украинский разработчик предусмотрел 14-дневную пробную версию.

  3. МиниСофт.Коммерция — отличный инструмент для получения анализа работы маленького магазина любой сферы деятельности. Позволяет проводить автоматизацию учета по товарам, поставщикам и клиентам. Поддерживает дисконтную и бонусную программы.

Скачать бесплатную 30-дневнюю версию GBS.Market:

Скачать бесплатную 30-дневнюю версию GBS.Market:  

Это минимальный перечень, который можно расширить дополнительными возможностями. Наши специалисты разрабатывают решения в соответствии с полученным результатом исследования деятельности маленького магазина и специфики его работы. Индивидуальный подход позволяет создать максимально эффективное средство для автоматизации учета.

Какие преимущества дает автоматизация учета в маленьком магазине

Автоматизация большинства процессов в маленьком магазине, в том числе учета, дает массу плюсов:

  • точный учет обеспечивает корректными данными для налоговой;

  • позволяет отслеживать работу каждого сотрудника, видеть его эффективность;

  • снизить хищения и недостачи;

  • разрабатывать план продаж;

  • производить своевременную закупку продукции и расчет с поставщиками;

  • выводить статистику и динамику реализации того или иного товара для разработки маркетинга;

  • быстрее, профессиональнее отпускать покупателей;

  • видеть общую картину развития бизнеса и корректировать его направление.

Чтобы автоматизация учета работала продуктивно, нужен профессиональный подход, который предоставляет наша компания. Обращайтесь по контактным номерам или закажите обратный звонок, мы свяжемся с вами в тот же день.