Буквально недавно компания "Укрэкспресс сервис" осуществила успешный запуск современного ресторана- пиццерии в городе Харьков.
Проведенную работу можно разделить на несколько этапов:
1-Этап. Ознакомление с техническим заданием клиента;
2-Этап. Подбор и предложение оптимального торгового оборудования;
3-Этап. Монтаж, конфигурация оборудования непосредственно на месте у клиента.
Мы поздравляем наших партнеров с успешным, а главное своевременным открытием торговой точки и конечно благодарим за выбор нашей компании как подрядчика! Мы надеемся что мы оправдали возложенные надежды!
В данной статье мы постараемся доступно описать проведенные работы.
На данном этапе клиентом было предоставлено техническое задание. А именно, требования к системе автоматизации в целом, а также набор обязательных необходимых функций которыми должна обладать программа.
Краткое техническое задание для системы автоматизации пиццерии:
Были также указаны некоторые другие требования и задачи для ознакомления. Конечно главная задача всего проекта- минимизировать потери от злоупотребления персонала и повысить лояльность покупателей к точке обслуживания!
После тщательного анализа поставленной задачи, в качестве программного обеспечения был выбран продукт- Microinvest. Данная программа является достаточно недорогой и имеет максимальную функциональность и гибкость в настройке. Имеется все необходимые функции которые полностью удовлетворяют требования заказчика и соответствуют техническому заданию.
Также очень важным фактором является выбор электронного оборудования. От качества, производительности и надёжности которого зависит бесперебойная работа заведения. В связи с необходимостью быстрого обслуживания клиентов в качестве POS-системы был выбрана сенсорный POS-терминал.
Использование POS- терминала имеет ряд преимуществ:
При автоматизации была использована следующая конфигурация:
Тип оборудования | Модификация |
POS-система(Front) | MapleTouch |
ПК администратора(Back) | ноутбук DELL |
Чековый принтер | Gprinter L-80250I |
Кухонный принтер для заказов | Gprinter L-80250I |
Фискальный принтер | Мария 304Т |
Кухонные весы | CAS SW-2 |
Свитч | WI-Fi TP-Link |
Операционная система | Windows 8.Emb |
Выше перечисленное оборудование полностью удовлетворяет требованиям заказчика и имеет отличный запас прочности. На оборудование имеются необходимые драйверы для установки в систему.
Мы подобрали программное обеспечение и электронное торговое оборудование. После этого перешли к следующему этапу-монтаж и установка оборудование на месте у клиента. Данный этап также является очень важным. Ведь от качества проведения данных работ зависит устойчивая работа системы автоматизации в целом.
Были проведены следующие работы:
После запуска системы были проведены работы по конфигурации и настройке всей системы. Были введены основные параметры пользователей реквизиты торгового предприятия, системы скидок и другие настройки. Так же было проведено начальное обучение работе для официантов и администраторов.
После "запуска" данного проекта мы получили множество положительных отзывов о работе программного обеспечения и оборудования в целом. Мы желаем успехов и процветания нашим партнерам и как можно больше довольных клиентов!
А если у вас не пиццерия , а небольшой магазин у дома мы рекомендуем обратить внимание на недорогую, но достаточно функциональную программу МиниСофт.Коммерция.