МиниСофт Коммерция-программа автоматизации в Харькове.

Любой магазин,торговая точка или ресторан для построения эффективной системы управления должен использовать современные системы товарного учёта и анализа.Как правило,все эти функции,а так-же множество дополнительных,реализованы в виде программного решения.Мы бы хотели познакомить Вас с недорогим,но достаточно функциональным продуктом.Это программный комплекс МиниСофт.Коммерция(Торговля.Общепит).Наша компания на базе данного комплекса провела достаточно много успешных инсталляций и мы можем Вам рассказать особенности и положительные стороны программы.На наш взгляд программа очень функциональна и удобна для работы.Кроме этого она обладает и достаточно бюджетной ценой.
.МиниСофт.Коммерция-в Харькове !

МиниСофт Коммерция.Описание и отличительные особенности программы.

Как мы уже говорили выше,программа МиниСофт обладает рядом отличительных особенностей.Прежде всего,сразу обратим Ваше внимание на бюджетную цену программы.По этому показателю нет равных на Украине.И это является одним из факторов её популярности.Она доступна как большим торговым точкам существующие на рынке длительное время,так и для начинающих предпринимателей.И если исходя из стоимости возникают определённые сомнения,то после детального ознакомления с программой клиент понимает что имеет дело с функциональной,а главное простой программой.

Исходя из выше сказанного,подведем краткий итог.

Программа МиниСофт,это:

  • бюджетная цена;
  • простота в работе и настройке;
  • универсальность.

МиниСофт.Коммерция(Магазин.Общепит)-пример создания POS системыНедорогая программа для магазина МиниСофт

МиниСофт не требовательна к оборудованию и к большой производительности компьютерной техники.Поэтому для больших торговых точек она может устанавливаться на промышленные POS- системы,а на маленьких,например,на ноутбук или неттоп (как на фото выше). Кроме этого поддерживается работа со всеми типами торгового оборудования-с чековыми принтерами,принтерами этикеток,сканерами штрих кодов и конечно с фискальной техникой (РРО или фискальным регистратором).

С помощью программного комплекса вы сможете:

  • получать оперативные данные об остатках товаров;
  • организовать товарный и денежный учёт(приход,расход,перемещение,реализация и т.д);
  • организовать маркировку товаров с штрих кодом(в том числе с внутренним);
  • разграничить права доступа персонала;
  • организовать кассовое место;
  • организовать качественную бонусную и дисконтную систему;
  • получать оперативную информацию о доходах и расходах;
  • и многое,многое другое;

На данном программном продукте проведено множество успешных запусков магазинов и кафе.Программа показала себя в работе очень хорошо.Она не требует частого квалифицированного обслуживания и работает очень устойчиво.Более подробная информация о продукте уточняйте у менеджеров компании.На комплексные решения предоставляются дополнительные скидки на оборудование !

Заказать программу для магазина и кафе-МиниСофт.Коммерция сейчас!