Программа для ведения учета товара способствует развитию бизнеса, автоматизирует большинство процессов, позволяя владельцу направить силы на планирование и маркетинг. Времена, когда учеты велись на бумаге — в блокнотах и тетрадках, давно ушли в прошлое, на их место приходят специализированные программы для ведения учета товара. Даже таблицы Excel не дают желаемого результата, отнимают много времени, выполняют минимальный спектр работы. Если предприниматель нацелен на рост и позитивную динамику — учетные программы помогут выйти на новый уровень в короткие сроки.
Стоит учесть, что выбор ПО — ответственный шаг, требующий грамотного подхода к каждому нюансу. Пользователю необходимо определиться с объемом задач, которые должна выполнять программа для ведения учета. При этом брать во внимание специфику работы магазина или склада, вид товарной группы и многие другие факторы. Если самостоятельно определиться нет возможности — наши специалисты готовы помочь с выбором, а также окажут поддержку в установке и настройке.
На сегодняшний день существует много различных программных разработок с разнообразным функционалом и дополнительными опциями. Несмотря на обилие предложений на рынке, необходимо обратить внимание на базовые показатели, которыми должна обладать каждая программа для ведения учета товара:
иметь понятный удобный интерфейс с поддержкой нескольких языков;
выводить отчет о движении, перемещении и наличии товара на складе, в магазине;
прием-возврат, списание товара;
вести финансовый отчёт, поддерживать различные формы оплаты;
быть совместимой с имеющимся оборудованием;
работать со штрих кодами;
обновлять данные по базе в режиме онлайн и т.д.
Если это сеть магазинов, программа для ведения учета товара обязательно должна включать функцию работы с такой сетью.
ПО для ведения учета товара бывает базовой и расширенной версии. Предприниматели начального уровня чаще предпочитают недорогие решения. Например, GBS.Market — по доступной цене пользователь получает полноценный инструмент для автоматизации учета товара в магазинах продуктовых и промышленных групп.
Бизнесмены «средней руки» не экономят на обеспечении, так как при расширении торговой точки придется покупать новое ПО. Поэтому лучше вкладывать деньги в долгосрочной перспективе, ведь по статистике средства окупаются за три месяца. В таком случае подойдет Unipro Retail, которая подойдет для общепита, кафе, ресторанов и гастрономов. С помощью ПО можно распечатывать любые приходно-расходные документы, отслеживать историю событий, выявив ошибки сотрудника, поддержка сети до 100 ПК, совместимость с любым оборудованием и т.д.
Программы для ведения учета товара могут включать в свой функционал:
оценку спроса той или иной позиции;
иметь централизованную базу с хранением данных о сроках годности, производителе, акцизе и пр.;
заказ товара;
отслеживание изменения закупочных цен и автоматическая корректировка розничной стоимости;
совместимость с CRM-системами.
Наш интернет-магазин располагает широким ассортиментом программного обеспечения для любой сферы деятельности торгового предприятия, а также квалифицированными сотрудниками для оказания консультаций и технической поддержки.