Термоэтикетки-особенности выбора материала и размера.

Термоэтикетка – особый способ маркировки товара, широко используемый в современных торговых сетях и на производствах. Цех, склад, транспортная компания, магазин – вот далеко не полный перечень мест, где без неё невозможно обойтись. Обычный покупатель ежедневно сталкивается с разнообразными термоэтикетками, совершая покупки в ближайшем супермаркете. Информация о цене, весе и других параметрах товара наносится методом термопечати и может меняться в зависимости от назначения термоэтикетки. Применение подобной маркировки упрощает движение товара, делает его прозрачным.

Термоэтикетки

Критерии выбора

Термоэтикетки могут в значительной степени отличаться друг от друга по цене и качеству исполнения. Определиться с выбором поможет анализ параметров, которые стоит рассмотреть подробнее.

Чтобы решить, какое изделие необходимо именно вам, обратите внимание на:

  • условия, в которых будет использоваться термоэтикетка;
  • структура поверхности, на которую будет нанесена термопечать;
  • планируемый размер шрифта, объём информации и изображений;
  • вероятность неблагоприятного действия окружающей среды;
  • как долго должна продержаться наносимая информация.

термоэтикетки-цветные и белые этикетки

Разновидности термоэтикеток

Этикетка «Эко» - самая недорогая и несложная в изготовлении. Как правило, этикетки этого вида используются в больших и маленьких магазинах, реализующих продовольственные товары. Срок годности большинства продуктов обычно ограничен во времени, поэтому особых требований к качеству этой этикетки не предъявляется. С помощью термоэтикеток «Эко» можно быстро и без особых материальных затрат пометить большое количество товаров.
Потенциальный заказчик может рассмотреть несколько предлагаемых размеров и выбрать наиболее для себя подходящий: 30 х 20 мм, 40 х 25 мм, 58 х 30 мм, 58 х 40 мм, 58 х 60 мм.
Изображение на данный вид этикеток наносится с помощью обычного термопринтера и происходит это прямо в магазине. Обратите внимание, что, если печать наносится непосредственно на весах, то лучше приобрести термоэтикетку с заранее нанесённым на неё логотипом торговой сети.
Существует возможность приобрести этикетки со специальными окошками – своего рода шаблоны, куда можно внести всю необходимую информацию о сроках годности, массе и цене товара.

Термоэтикетка «Тор» производится по более сложной технологии с использованием особого защитного слоя. Благодаря этому данный вид лучше противостоит механическим повреждениям, не теряет внешнего вида при длительном хранении товара на складе или перевозках его на значительные расстояния. Однако, следует помнить о том, что термоэтикетка «Тор» может повреждаться от действия очень высоких (или низких) температур и некоторых химических реагентов.
Термотрансферные этикетки – новое слово в изготовлении самоклеящихся стикеров. Эта разновидность считается наиболее устойчивой к температурным перепадам, воздействию ультрафиолета и иным неблагоприятным факторам. Термотрансферные этикетки предназначены для маркировки продукции, к производству и хранению которой предъявляются особые требования: например, автомобильные детали или замороженные товары с длительным сроком хранения.

Перейтив каталог и выбрать термоэтикетки