Процесс-маркировка непродовольственных товаров.Особенности проведения и методика.

В предыдущей нашей статье мы кратко разобрали как производится печать штрих кода в торговой точке.В данной статье мы бы хотели более подробно остановится на процессе марикровки одежды и других товаров непродовольственной группы.Это процесс,на наш взгляд очень важный и позволяет организовать полный управленческий и аналитический отчёт.Как обычно,со всей методикой мы постараемся Вас познакомить кратко и максимально доступно.

Маркировка непровольственных товаров.Особенности процесса.

Для начала разберемся,что именно мы понимаем под непродовольственной группой товаров.Прежде все это детские товары и игрушки,оджеда и аксссесуары,строительные материалы и подобные товары.Как и продуктам питания,этим товарам так-же часто необходимо печатать этикетку.Следует отметить что особых различий для маркировки практически не имеется.Для печати используются,как правило,настольные принтеры этикеток.А в качестве программного обеспечения можно использовать как Минисофт Коммерция,так и любую другую специализированную программу.Так-же обращаем внимание,что этикетка выглядит практически так-же и,как правило,так-же содержит линейный штрих-код.

Маркировка непродовольственных товаров.Образец этикетки

Основными отличиями при маркировке продовольственной и непродовольственной группы является нанесённая информация.Котрая задаётся исходя из специфики и характеристик товара.С помощью специализированных,настольных принтеров вы сможете проводить сам процесс очень быстро.Основным плюсом такого метода является возможность быстро изменять формат этикетки,её размеры и конечно информацию.Следует отметить что размер этикетки Вы выбираете сами.Например для ювелирных изделий,они как правило имеют минимальные размеры(например 20*30мм),а вот для одежды отлично подойдёт этикетки с размерами 58*30мм.Но в любом случае,данные параметры задаются и выбираются непосредственно Вами исходя из специфики товаров.

Рассматривая оборудование для таких целей,Вам нет смысла выбирать очень дорогие модели и модификации.Вы сможете остановится на бюджетном оборудовании.Это связан с тем,что исходя изх нашего опыта объём товаров на который необходимо нанести бирку не такой уж велик.При переоценке или переучёта,например,в классическом магазине по продаже оджеды возникает необходимость в печати 3000-5000 этикеток.И эта цифра является очень маленькой для такого типа оборудования.Наши специалисты с радостью ответят на возникшие Ваши вопросы!

Закзать сейчас программу для маркировки и оборудование!