На данном этапе клиентом было предоставлено техническое задание.А именно,требования к системе автоматизации в целом,а также набор обязательных необходимых функций которыми должна обладать программа.
Краткое техническое задание для системы автоматизации пиццерии:
Были также указаны некоторые другие требования и задачи для ознакомления.Конечно главная задача всего проекта-минимизировать потери от злоупотребления персонала и повысить лояльность покупателей к точке обслуживания!
После тщательного анализа поставленной задачи,в качестве программного обеспечения был выбран продукт- Microinvest.Данная программа является достаточно недорогой и имеет максимальную функциональность и гибкость в настройке.Имеется все необходимые функции которые полностью удовлетворяют требования заказчика и соответствуют техническому заданию.
Также очень важным фактором является выбор электронного оборудования.От качества,производительности и надёжности которого зависит бесперебойная работа заведения.В связи с необходимостью быстрого обслуживания клиентов в качестве POS-системы был выбрана сенсорный POS-терминал.
Использование POS- терминала имеет ряд преимуществ:
При автоматизации была использована следующая конфигурация:
Тип оборудования |
Модификация |
POS-система(Front) |
MapleTouch |
ПК администратора(Back) |
ноутбук DELL |
Чековый принтер | Gprinter L-80250I |
Кухонный принтер для заказов |
Gprinter L-80250I |
Фискальный принтер |
Мария 304Т |
Кухонные весы |
CAS SW-2 |
Свитч |
WI-Fi TP-Link |
Операционная система |
Windows 8.Emb |
Выше перечисленное оборудование полностью удовлетворяет требованиям заказчика и имеет отличный запас прочности.На оборудование имеются необходимые драйверы для установки в систему.
Мы подобрали программное обеспечение и электронное торговое оборудование.После этого перешли к следующему этапу-монтаж и установка оборудование на месте у клиента.Данный этап также является очень важным.Ведь от качества проведения данных работ зависит устойчивая работа системы автоматизации в целом.
Были проведены следующие работы:
После запуска системы были проведены работы по конфигурации и настройке всей системы.Были введены основные параметры пользователей,реквизиты торгового предприятия,системы скидок и другие настройки.Так же было проведено начальное обучение работе для официантов и администраторов.
После "запуска"данного проекта мы получили множество положительных отзывов о работе программного обеспечения и оборудования в целом.Мы желаем успехов и процветания нашим партнерам и как можно больше довольных клиентов!
А если у вас не пиццерия ,а небольшой магазин у дома мы рекомендуем обратить внимание на недорогую,но достаточно функциональную программу МиниСофт.Коммерция.