Автоматизация учета в магазине поможет упростить учет товарно-материальных ценностей, уменьшить издержки предприятия, сократить время на ведение ненужной документации.
Программа для магазина позволяет решить массу задач, которые сопровождают деятельность предприятия:
Учет товародвижения: от закупки до его реализации;
Управление ценовой политикой предприятия;
Учет ТМЦ на складе, в том числе перемещение между отделами, проведение инвентаризаций, оприходование излишков и прочее;
Работа с персоналом: ведение табеля учета рабочего времени, начисление и выдача заработной платы;
Формирование отчетов: промежуточных, отчетных.
Программа для магазина отличается рядом преимуществ. К ним можно отнести:
Не нужно постоянно сидеть за рабочим столом. С таким программным комплексом вы получаете доступ к магазину из любой точки земного шара;
Все сведения надежно защищены специальным шифрованием;
Доступ к данным строго дифференцирован. Каждый получает доступ только к тем разделам, которые необходимы им для выполнения своих обязанностей.
Наша компания предлагает свои услуги по установке и настройке программы для магазина. Сотрудничество с нами это:
Помощь в выборе конфигурации программного комплекса;
Установка и настройка ПО на всех рабочих местах;
Заполнение всех необходимых форм для корректного начала работы;
Обучение персонала.
Заказать полный комплекс услуг вы можете в наших филиалах в Киеве или Харькове. Для ознакомления с функционалом программы мы предоставляем демо-версию ПО.