Автоматизация ресторана или другого заведения общепита сегодня – это вопрос не престижа, а необходимости. Компании отмечают, что после автоматизации их прибыль выросла на 10%-30% и даже 40%. Автоматизация ресторана или кафе не просто окупается, а окупается очень быстро – в среднем за 3 месяца.
Автоматизация общепита обеспечивает прозрачность, слаженность и системность работы компании за счет правильно подобранного ти специализированного программного обеспечения .
Есть много причин по которым стоит автоматизировать свой ресторан,кафе ,столовую.Мы приведем четыре причины, по которым стоит автоматизировать ресторан или другое заведение общественного питания:
1. Гостей обслуживают быстрее
С помощью специального программного обеспечения официанты быстро и просто оперируют заказами. Заказы сразу уходят на кухню и распечатываются на принтере – официант не тратит время на беготню туда и обратно. В специальной программе он не перепутает заказы и без проблем разделит счет, если гости пришли вместе, а ушли по отдельности.
2. Персонал под контролем
Никаких прокатов чужих дисконтных карт, никаких продаж «левого» спиртного – автоматизированный ресторан полностью прозрачен. Персональные карты и системы видеонаблюдения делают махинации персонала настолько сложно осуществимыми, что недобросовестный работник предпочтет работать честно или уйти. А хорошему работнику персональная система премирования послужит дополнительным стимулом. То же касается склада и кухни – вы всегда знаете, сколько продуктов должно быть на складе и сколько весит каждое блюдо. Точечная инвентаризация возможна в любое время суток – украсть что-то очень сложно.
3. Точная отчетность доступна в любое время
С помощью специализированных программ для общепита легко составить калькуляционные карты, и учет товара ведется в автоматическом режиме. Бухгалтеру или менеджеру проще и удобнее отслеживать складские остатки, взаимодействовать с поставщиками, получать комплексные отчеты и управлять бухгалтерским и налоговым учетом. Вы можете прогнозировать спрос и вести статистику по клиентам.
4. Посетители вас полюбят!
Вам будут доступны эффективные способы повышения лояльности гостей – дисконтные карты и специальные предложения на определенные дни или часы. Проще станет работать с корпоративными клиентами. Сделать персональную скидку или сформировать бизнес-ланч в меню? Если ваш ресторан автоматизирован, то это легко и просто. А регулярные отчеты наглядно продемонстрируют, окупают себя скидки или другие системы поощрения или нет.
Доверьтесь профессионалам! Звоните мы вместе с Вами найдём оптимальное решение наиболее точно подходящее Вашему бизнесу!!!